Без вины виноватая

Без вины виноватая

В новом телесезоне Первого канала зрители увидят сериал «Уравнение со всеми» от кинокомпании «Всемирные Русские Студии». Режиссером проекта выступил Рауф Кубаев, известный по таким телехитам, как «Псевдоним "Албанец"» и «Кармелита».

В центре сюжета 8-серийной мелодрамы — история Татьяны, которая всю свою жизнь посвятила мужу и сыну. Именно поэтому, когда накануне своей свадьбы сын, выпив, садится за руль и сбивает человека, она, не задумываясь, берет его вину на себя и по приговору суда оказывается в колонии-поселении. Муж и сын воспринимают ее поступок как должное. В новой среде Татьяна, непривыкшая к тяжелому физическому труду и барачному быту, становится объектом насмешек и издевательств, выжить ей помогает только дружеская поддержка Аркадия — единственного осужденного, кто решается встать на ее защиту. 

«Это фильм о любви, предательстве и измене, — рассказывает Рауф Кубаев. — История женщины, которая попала в очень сложную ситуацию. Всех, кто находится вокруг нее, жизнь испытывает на прочность».

Съемки телесериала начались в июне в Ярославле и продлятся до конца августа. В главных ролях Екатерина Волкова, Наталья Антонова и Дмитрий Муляр («Жила-была одна баба»).

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?