Подготовка к производству новой версии «Лица со шрамом», уже превратившейся в долгострой, похоже, сдвинулась с мертвой точки: за стол переговоров со студией Universal вернулся Антуан Фукуа.
Режиссер ремейка «Великолепной семерки» и «Тренировочного дня» был прикреплен к проекту еще в августе 2016-го, однако в январе прошлого года вынужден был покинуть его из-за обязательств по съемкам сиквела «Великого уравнителя». Теперь, когда работа над «Великим уравнителем 2» перешла в стадию пост-продакшна, Фукуа снова свободен и готов вернуться к «Лицу со шрамом». Как сообщает источник издания Variety
В основу фильма ляжет роман Армитиджа Трейла, который рассказывал историю амбициозного и жестокого выходца из Италии, перебравшегося в Америку и стремящегося стать главным криминальным авторитетом в городе. Книгу экранизировали дважды: в 1932 году вышел фильм Говарда Хоукса и Ричарда Россона, а в 1983-м — наиболее известная версия Брайана Де Пальмы, главную роль в которой исполнил Аль Пачино (а главный герой стал кубинцем). По заверениям продюсера будущей картины Мартина Брегмана (он же отвечал и за производство экранизации Де Пальмы), от романа и двух предыдущих лент останется лишь сюжетная линия приезжего безжалостного гангстера, готового на все ради безграничной власти.
Над сценарием новой версии в разное время работали Дэвид Эйр, Джоэл и Итан Коэны и автор «Подпольной империи» Теренс Уинтер, а первый драфт сочинил Джонатан Херман («Голос улиц»).
Проект находится в разработке у Universal и Брегмана с 2011 года. В 2013 году режиссуру предложили Дэвиду Йейтсу, который в тот момент как раз оказался без работы из-за того, что Warner Bros. временно приостановила работу над приключенческой картиной «Тарзан. Легенда». В марте 2014-го «Лицо со шрамом» перешло к чилийцу Пабло Ларраину. В августе 2016-го студия, как уже было сказано выше, договорилась с Фукуа, а после его ухода предложила постановку Дэвиду Эйру. Последний написал свою версию сценария, однако до режиссуры дело так и не дошло.
Какое-то время главную роль в новом «Лице со шрамом» прочили мексиканцу Диего Луне, однако в последних новостях его имя уже не фигурирует.