Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«КРЕПИСЬ!»
Реж. Итан КоэнРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 31%)
кадр из фильма
Лиза Кеннеди, Denver Post: Весь фильм построен на стереотипах (чёрные, белые, латинос, женщины и дальше по списку) и неуклюже обращается с сексуальностью. Но самый его большой и, чего уж там, знакомый каждому изъян — это то, что он глупый. Уэсли Моррис, Grantland: «Крепись!» безнадёжно проигрывает по всем статьям фильмам уровня «Поменяться местами» или даже первой половине комедии о классовом восстании «Как украсть небоскрёб».
Сэнди Коэн, Associated Press: «Крепись!» ступает на опасную территорию, и не сказать, что всё делает правильно, но в стране, где есть проблемы расизма и растущей экономической пропасти между богатыми и бедными, такую попытку следует отметить за сам факт её существования.
Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Создаётся впечатление, будто картина набита скабрезными шутками, которые авторы годами копили, потому что некому их было рассказать, а потом сгрузили в один фильм. Утомляет неимоверно.
«ДОМ»
Реж. Тим ДжонсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 37%)
кадр из фильма
Нэнси Чернин, Dallas Morning News: Вероятно, это связано с тем, что дети иногда чувствуют себя пришельцами в мире взрослых, но, когда ставишь в пару к ребёнку инопланетянина — как в «Инопланетянине» или «Лило и Стиче», всегда получается выигрышная комбинация. Бетси Шарки, Los Angeles Times: Самая большая проблема «Дома» в том, что ему сильно не хватает напряжения. С историей тоже нелады. Даже в детском кино следует придумывать более сложные и изобретательные сюжеты.
Бен Сакс, Chicago Reader: Агрессивная и циничная попытка развлечь детишек, мучая их скверными экшн-сценами, похожими на ролики из компьютерных игр, несмешными шутками и оглушительно громкими поп-песенками и звуковыми эффектами.
Джефф Пивер, Globe and Mail: Большой и жирный «киношный» «хэппи-мил».
«ПОКА МЫ МОЛОДЫ»
Реж. Ноа БаумбахРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 80%)
кадр из фильма
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Когда Баумбах в форме, он великолепен, и прекрасная картина «Пока мы молоды» доказывает это своим самоуничижительным юмором не хуже «Кальмара и кита», «Марго на свадьбе» и «Гринберга». Марк Дженкинс, NPR: Это лучший фильм Ноа Баумбаха с 2005 года, когда вышел «Кальмар и кит». В «Пока мы молоды» автор заходит на территорию мейнстрима, не теряя фирменного, полного жалости к себе, юмора.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Изысканная сатира о стареющих хипстерах и их тотальной неудовлетворённости. Зритель получит всё самое лучшее, на что способен Ноа Баумбах, — и даже больше.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Мы знаем, как Баумбах умеет выписывать намного более интересные и сложные женские образы. Гендерный дисбаланс в «Пока мы молоды» разочаровывает.
«СЕРЕНА»
Реж. Сюзанн БиерРейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 19%)
кадр из фильма
Стефани Мерри, Washington Post: Смотреть, как впустую растрачиваются такие таланты, — сущая мука. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Писать о драматургии в «Серене» — что хлестать мёртвую лошадь. Скорее, это задача для патологоанатома.
Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Ну что ж. У каждого большого актёра когда-то случается свой «Иштар».
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Забавно, но ведь далеко не все поклонники Дженнифер Лоуренс увидят её в «Серене». Тем не менее, в этом далёком от идеала фильме она выдаёт одну из лучших и самых сложных своих ролей.
«ШИКАРНЫЙ»
Реж. Лон ШерфигРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 45%)
кадр из фильма
Томас Хэчард, NPR: Всё как-то поверхностно, хотя фильм и не отпускает, а в бескомпромиссном финале и вовсе прибавляет, заканчиваю историю с ухмылкой вместо улыбки. Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Как для фильма о распущенных оксфордских щеголях, «Шикарному» не хватает остроумия... и распущенности.
Инку Кэнг, Village Voice: Шерфиг прекрасно удаются сцены, в которых есть саспенс, но в остальном этот триллер остаётся довольно предсказуемым манифестом против британской олигархии.
Стивен Холден, New York Times: После просмотра я был истощён и дрожал он ярости и отвращения.
«СОЛЬ ЗЕМЛИ»
Реж. Вим Вендерс, Джулиано Рибейру СальгадуРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
Джей Вайссберг, Variety: Вим Вендерс подтверждает своё мастерство документалиста, создавая ошеломляющую оду Себастьяо Сальгаду. Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: На большинстве фотографий, представленных в «Соли Земли», запечатлены большие страдания. Они говорят не о величие фотографа, а о связывающей всех нас гуманности.
Э. О. Скотт, New York Times: Работы Сальгаду, имеющие дело с горькой правдой и изнанкой жизни, заслуживают быть оцененными более жёстко и чётко.
Кит Улич, AV Club: По большей части, это фильм про художника, который заново знакомится со своей музой.