Студия Paramount видит коммерческий потенциал в экранизации нон-фикшна Нила Баскомба «Саботаж» (Sabotage). Потенциал, судя по всему, немалый, ведь возглавить проект предложено Майклу Бэю, уже имевшему дело с материалом времён Второй мировой. В этот раз цель номер один — Адольф Гитлер и его атомная бомба.
События разворачиваются в 1942 году. Работающий на Гестапо учёный бежит от своих работодателей, чтобы сообщить Союзникам о разработке фашистами ядерного оружия, которой занимаются в секретной лаборатории в горах Норвегии на гидроэлектростанции Веморк. Союзники снаряжают отряд из девяти норвежских сорвиголов-спецназовцев, которым предстоит осуществить диверсию.
После четвёртых «Трансформеров» Бэю наверняка снова захочется сменить обстановку. Ретротриллер про отчаянных диверсантов видится в этом свете довольно перспективным. Кстати, полное название книги Баскомба звучит так: «Саботаж: Гениальный учёный, его группа молодых коммандос и миссия по уничтожению супербомбы Гитлера».
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде