Skip to main content
Жить по-своему
(фильм, 1976)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1976
Жанр драма
Премьера 23 октября 1977 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

   Гордость ремонтного завода, ударник, орденоносец, однажды вдруг поинтересовался своими домашними делами и обнаружил, что там не все так благополучно, как хотелось бы. Сын работает, не закончив школу. Он бросил школу за месяц до получения аттестата без ведома родителей, хотел пойти в мореходку. Но там огромный конкурс, а если поработать на заводе с год, получить хорошую характеристику, то и в мореходке примут, и на любой рейс. Но без души работает, а для галочки в характеристике. Чужой стал сын для отца.                                                    По-иному чужая для отца старшая дочь, манекенщица. Она любит женатого, встречается с ним уже два года, а он все не хочет или не желает расстаться с женой. Отец не понимает, что у ней своя жизнь, запрещает ей встречаться с любимым. А младшая, не по годам самостоятельная, по-детски доверчиво и по-взрослому разумно высказывает отцу его ошибки. И именно она помогает отцу понять его вину перед семьей…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?