Skip to main content
Зависимость
(фильм, 1995)
Аспирантка философского факультета в Нью-Йорке превращается в вампира после укуса одной из них, а затем пытается примириться с новым образом жизни. Черно-белый хоррор Абеля Феррары, полный аллегорий
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.5
Зрители
(2)
film.ru

Информация

Страна США
Год 1995
Время 82 минуты
Премьера 20 января 1995 (МИР)
Сборы $307 308 (Мир)

Создатели и актеры

О фильме

Молодая студентка философского факультета подвергается нападению вампирши прямо на улице. Разумеется, сразу после этого в организме и сознании ее начинают происходить необратимые перемены. Но что интересно: интеллектуальный потенциал девушки только растет, новые способности позволяют ей защитить диссертацию. Однако вечеринка по поводу защиты превращается в кровавую оргию... Изощренные съемки, многочисленные цитаты (Ницше, Кьеркегор, Хайдеггер), вызывающий аморализм и (по мнению западных критиков) "неоварварство"...

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?