Skip to main content
Заклинатель Лошадей
(фильм, 1998)
Безутешная мать и ее дочь-инвалид переезжают в деревню, где встречают таинственного укротителя животных, способного изменить их судьбу. Драма в декорациях Дикого Запада с Робертом Редфордом
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
Зрители
(4)
film.ru

Информация

Страна США
Год 1998
Время 170 минут
Премьера 14 мая 1998 (МИР) | 23 декабря 1998 (Россия)
Сборы $111 500 000 (Мир)

Награды

1999
Номинации1
Лучшая песня к фильму
1999
Номинации2
Лучший режиссер
Лучший фильм (драма)

Создатели и актеры

О фильме

Самое страшное испытание для любой матери — несчастье с ее ребенком. Энни Маклин убедилась в этом на собственном опыте. Во время верховой прогулки серьезно пострадала ее дочь. Энни бессильна помочь несчастной девочке и в отчаянии увозит ее из шумного города на Дикий Запад, прочь от суеты и печальных воспоминаний.


Мать и дочь не подозревают, что здесь они встретят человека, которому под силу изменить их судьбу. Том Букер — укротитель лошадей, обладающий таинственной властью над животными. И его глубокий дар способен исцелять душевные раны.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?