Skip to main content
Я тоже его люблю
(фильм, 2019)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Украина
Год 2019
Премьера 21 апреля 2019 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

Печальные события разворачиваются в небольшом провинциальном поселке. Все начинается с шикарного свадебного торжества. Молодая девушка, всегда мечтавшая о хорошем семействе, рада появлению в ее жизни достойного спутника. Она не могла отказаться от его предложения. Шумное мероприятие осталось позади, а влюбленные взялись за построение планов на будущее. Но в дело вмешалась судьба. Муж стал участником серьезного происшествия, из-за которого впал в тяжелое беспомощное состояние. Его подключили к аппаратам искусственного поддержания жизни. Врачи поставили неутешительный диагноз. Они уверены в безнадежности пациента. Специалисты не могут добиться и малейшей положительной динамики. Дабы сохранить брак, женщина следует всем предписаниям докторов. Весть о пожизненной инвалидности супруга окончательно разбивает надежды. Устав от постоянных расстройств, она подает на развод и оставляет парня в полном одиночестве. Единственная, кто приходит ему на помощь – это молодая Нина. Не оставляя в беде бывшего мужа собственной сестры, красавица продолжает за ним ухаживать и проявлять всяческие знаки внимания. Сердце мужчины теперь свободно, поэтому в нем обязательно найдется место для заботливой спутницы.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?