Skip to main content
XX
(фильм, 2017)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
5
film.ru

Информация

Страны Канада, США
Год 2017
Жанр ужасы
Время 80 минут
Премьера 22 января 2017 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

«XX» — это четыре короткометражных фильма ужасов, поставленных женщинами-режиссерами. Действие первой истории «Коробка» происходит под Рождество, когда Сьюзен Джейкобс едет домой в метро со своим сыном Дэнни и дочерью Дженни. Внимание мальчика привлекает сидящий рядом мужчина с коробкой на коленях. С того момента, как дети узнают о ее содержимом, они загадочным образом теряют всякий интерес к еде. «Вечеринка» рассказывает о Мэри, которая обнаруживает труп своего мужа в день рождения дочери. Ей необходимо спрятать тело до тех пор, пока в дом не заявились гости. Герои фильма «Не падай» — четверо друзей, которые отправляются в поход и сталкиваются с невыразимым ужасом в глубоких лесных дебрях. В истории «Ее единственный живой сын» рассказывается о том, как Кора со своим сыном Энди сбегает от мужа в небольшой городок. Незадолго до восемнадцатого дня рождения парня, его характер резко меняется не в лучшую сторону.

От режиссера

Интересные факты

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?