Skip to main content
Возвращение Макса Дугана
(фильм, 1983)
Max Dugan Returns 1983 комедия, драма США 0+

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6
Зрители
(1)
film.ru

Информация

Страна США
Год 1983
Время 98 минут
Премьера 24 марта 1983 (МИР)
Сборы $17 613 720 (Мир)

Создатели и актеры

О фильме

Нора МакФи, школьная учительница, одна пытается изо всех сил воспитывать пятнадцатилетнего сына на свою нищенскую зарплату она остается в прекрасном расположении духа, когда ломается холодильник, старая машина держится на соплях, но и ее украли, чтобы сдать в металлолом. Короче, не все в жизни получается так, как бы хотелось. Сынишка хороший парень, который нормально воспринимает мораль матери: «мы бедные, но честные». Ко всему прочему у матери начинается роман с Брайаном Костелло, исключительно интеллигентном детективом, ведущим дело о краже машины. Из тьмы ночной, однако, возвращается Макс Дагэн, отец, который бросил Нору, когда ей было девять лет. Умирая от болезни сердца, Дагэн затаскивает огромный саквояж сожалений и чемодан, набитый наличными, оставшимися после его удачной карьеры в Лас-Вегасе.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?