Skip to main content
Война под водой
(фильм, 1981)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Япония
Год 1981
Время 139 минут
Премьера 3 января 1981 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Безжалостные инопланетные захватчики, одержимые жаждой поработить все населённые планеты в галактике, высаживаются на Землю. Во время штурма одного из земных городов, последнего оплота свободы землян, только двум отважным морякам-подводникам удаётся убежать на своём маленьком батискафе. Спасаясь от преследователей они попадают в передрягу, из которой их случайно спасает София, дочь капитана Нэмо, хозяина огромной атомной субмарины "Наутилус", единственной, способной противостоять технологиям инопланетян.
Спасти мир, найти любовь, разобраться в хитросплетениях непростой истории капитана, дочери и подводного корабля, а также найти легендарную Атлантиду — через всё это предстоит пройти отважным морякам-подводникам.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?