Skip to main content
Волчок
(фильм, 2009)
Шестилетняя девочка преданно любит свою непутевую мать, то появляющуюся, то исчезающую из ее жизни. Драма об искалеченном детстве — яркий режиссерский кинодебют драматурга Василия Сигарева
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5
Зрители
(2)
7
film.ru
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый уровень киномании
Джедайский уровень киномании. Фильмы под этим значком предназначены для тех, кто полностью и постоянно вовлечен в просмотр кино — даже когда его не смотрит. Глаз такого киномана насмотрен настолько, что какие-то фильмы он может смотреть затылком. Суждение об увиденном выдается на запредельном уровне сарказма и причудливости. Такого зрителя очень трудно чем-то удивить.

Продвинутый

Награжденная призами суровая драма о страшном детстве, ставшая дебютом режиссера «Страны ОЗ»

Информация

Страна Россия
Год 2009
Жанр драма
Время 88 минут
Премьера 1 октября 2009 (Россия)
Прокатчик CP Classics

Создатели и актеры

О фильме

 
Их двое – мать и дочь. У них нет имен. Они бегут. Постоянно, без остановок. Мать бежит от дочери, в поисках себя, жизни, мира. Девочка бежит следом за матерью, потому что не мыслит ни себя, ни мира без нее.
 
Их бег это бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка – нелепой игрушки, подаренной матерью когда-то.
 
Но однажды это вращение обрывается…

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?