Толпа ревет (фильм, 1932)— актеры и создатели

Режиссер

Актеры

Джеймс Кэгни
Джоан Блонделл
Энн Дворак
Eric Linden
Edward 'Eddie' Greer
26 фильмов
Гай Киббе
Фрэнк МакХью
Billy Arnold
Bill, Himself
2 фильма
Ralph Hepburn
Himself
1 фильм
Wilbur Shaw (I)
Himself
1 фильм
Shorty Cantlon
Himself
1 фильм
Mel Keneally
Himself
1 фильм
Jack Brisco (I)
Himself
1 фильм
James P. Burtis
Red, Joe's Mechanic
86 фильмов
Джон Конте
Ральф Данн
Sol Gorss
Replaced Driving Mechanic
182 фильма | 9 сериалов
Fred Guisso
Himself
1 фильм
John Harron
Red, Eddie's Pitman
110 фильмов
Harry Hartz
Himself
1 фильм
Sam Hayes
Second Announcer
64 фильма
Reid Kilpatrick
Announcer at Tote Board
30 фильмов | 1 сериал
Spider Matlock
Himself
1 фильм
Edward McWade
Tom Beal, the Counterman
88 фильмов
Charlotte Merriam
Mrs. Ruth Connors
16 фильмов
Wendell Niles
First Radio Announcer
32 фильма | 1 сериал
Phil Pardee
Himself
1 фильм
Bryan Salspaugh
Himself
1 фильм
Lou Schneider
Himself
1 фильм
Реджис Туми

Сценаристы

Операторы

Композитор

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?