Таксист Улисс переживает финансовые трудности – денег едва хватает, чтобы прокормить семью. Однажды вечером у Улисса ломается машина – прямо посреди самого неблагополучного квартала города. Помощь приходит неожиданно – двое мелких воришек Чавело и Кото помогают Улиссу завести мотор, но взамен просят об услуге – целую ночь он должен возить их по городу, пока они грабят дома. Улисс вынужден согласиться, но на утро к его удивлению новые "друзья" вручают ему его долю – это больше, чем он зарабатывает за несколько недель. Улисс решает воспользоваться шансом хорошо заработать и становится постоянным партнером грабителей. Постепенно ему становится все труднее и труднее объяснять, откуда у него появляются огромные суммы денег, но все становится еще сложнее, когда ему приходится укрывать у себя Чавело и Кото, объявленных в розыск полицией.
Taxi para tres
(фильм, 2001)
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?