Skip to main content
Танька-трактирщица
(фильм, 1928)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1928
Время 42 минуты
Премьера 14 января 1929 (Россия)

Создатели и актеры

О фильме

Годы НЭПа, большое село. В трактире, принадлежащем местному кулаку, трудится его падчерица Танька. Девочка дружит с пионерами и мечтает о том дне, когда ее примут в их отряд. Чтобы отвлечь молодежь от питейного заведения учитель-комсомолец Сестрин организовывает пионерско-комсомольский драмкружок. Кулак подговаривает хулигана Севку убить учителя. Танька подслушает их разговор, и попытается спасти Сестрина, за что сама будет избита и попадет в чулан. Все закончится благополучно: вовремя придут комсомольцы, враги будут разоблачены, Таньку примут в пионеры, а в трактире откроют общественную чайную.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?