Герой картины – гоночный автомобиль МакКуин по прозвищу «Молния», привыкший жить только на полной скорости. Во время ралли МакКуин выбывает из гонки, по ошибке сойдя с маршрута, и оказывается в захолустном городишке. Там он знакомится с другими персонажами – тягачом Мэтром (он хочет стать самым быстрым автомобилем в номинации «задний ход»), итальянским автомобилем – коммивояжером, который постоянно предлагает Молнии купить новые шины, тату – мастером Рамоном, склоняющим МакКуина перекраситься, и звездой города – красавицей Салли (Порше 911) Все эти машины становятся друзьями Молнии и помогают ему увидеть смысл жизни не только в вечной погоне за славой и успехом, но и в простых автомобильных радостях. Сам же МакКуин помогает друзьям вдохнуть новую жизнь в город, который был вычеркнут из всех автомобильных карт после того, как рядом с ним было проложено новое сверхсовременное скоростное шоссе…
Тачки
(фильм, 2006)
0+
По дороге на крупную гонку новичок-гонщик застревает в захолустном городке и понимает, что победа - это еще не все в жизни. Визуально яркий старт гоночной мультфраншизы от студии Disney
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Номинированный на «Оскар» хит студии Pixar, запустивший франшизу об антропоморфных машинках
Информация
Страна
США
Год
2006
Время
117
минут
Премьера
14 марта 2006 (МИР)
|
15 июня 2006 (Россия)
Сборы
$217 900 167 (Мир)
|
3 895 840 руб. (Россия)
Бюджет $120 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?