Skip to main content
Он своё получит
(фильм, 1992)
Он своё получит 1992

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1992
Премьера 31 июля 1992 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

Двое уважаемых людей, далеких от уголовного мира и от всего противозаконного, в стремлении к счастливой и обеспеченной жизни отважились на отчаянную авантюру, захватив самолет, перевозящий алмазы стоимостью $3 млн. Гарри Гриффин, в недавнем прошлом классный летчик, и его подружка Глория, чтобы обеспечить себе безбедную старость, решаются на опасную авантюру. План был разработан безукоризненно. Но жизнь всегда вносит свои коррективы. И идеальный план неожиданно рухнул. В погоне за удачей Гарри умудрился потерять и честное имя, и Глорию, и свободу. А нужна ли была такая большая цена за эфемерную удачу?..

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?