Skip to main content
Свет далекой звезды
(фильм, 1965)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1965
Время 145 минут
Премьера 12 сентября 1965 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Осень первого года войны. Пристань в Горьком кишела народом. Толпа приступом брала пароходы, идущие в тыл. Здесь познакомились, но были вынуждены снова расстаться Оля Миронова и курсант летного училища Володя Завьялов. Однажды их военные дороги пересеклись - Ольга служила в авиационном полку механиком по вооружению, и на их аэродром прилетел на боевом самолете Завьялов. Встреча была кратковременной. Вскоре Оля получила известие, что самолет Завьялова был сбит в воздушном бою. Но она не знала, что Завьялов остался жив. В свою очередь и он узнал, что однажды самолет, на котором она была воздушным стрелком, не вернулся с боевого задания. Прошло пятнадцать лет. Совершенно случайно в руки Завьялова попадает журнал, где на фотографии снята Ольга. О том, как Завьялов, разыскивая Ольгу, узнает историю ее жизни после их последней встречи и до того момента, как совсем недавно она погибла во время взрыва лаборатории, рассказывает фильм.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?