Фотокорреспондент Сайга Тацуми, прославившийся своими фотографиями в ходе «Пузырьковой войны» глобализовавшей мировую экономику и увеличившей пропасть между бедными и богатыми, ведёт поиски некоего таинственного Клуба, где финансовая и политическая элита Японии предаётся разнообразным порокам, удовлетворяя свои самые низменные желания. Ему удаётся тайком пробраться в этот Клуб, он становится свидетелем странной церемонии предназначенной для VIP-членов клуба, но его раскрывают. Девушка необыкновенной красоты, находящаяся в трансе, которую члены клуба называют Богиней, целует Сайгу, наделяя его способностью уничтожать всё, что он фотографирует. Благодаря этой способности Сайге удаётся сбежать с Богиней в качестве заложника. Очнувшись от транса, девушка не понимает, где она находится, и как она здесь оказалась. Её имя — Кагура Тэннодзу, она дочь самой богатой женщины Японии, Синсэн Тэннодзу, главы Тэннодзу Груп. Управляющий Клуба, Тёдзи Суйтэнгу, является правой рукой Синсэн, помогая ей увеличивать и без того огромное богатство компании.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?