Skip to main content
Сок джунглей
(фильм, 2010)
Life's a Beach 2010 комедия США 0+

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 2010
Жанр комедия
Время 100 минут
Премьера 1 августа 2010 (МИР)
Бюджет $4 000 000

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Накануне церемонии бракосочетания, Даррен, — закоренелый, но ещё молодой холостяк, любитель свободной и ни к чему не обязывающей жизни, собирается провести последние деньки привычного, старого расклада вещей со своим лучшим другом Эр-Джеем. Вместе старые приятели отправляются в одно из шикарных и фешенебельных курортных местечек, дабы повеселиться, расслабиться и настроиться на нужный лад к предстоящим важным событиям. Однако, вечным «магнитам» проблематичных и курьёзных ситуаций, двум закадычным друзьям Даррену и Эр-Джею и снова не удаётся избежать интриг, неожиданных сюрпризов и интересных событий, в которых волею судьбы они оказываются втянуты и которые столь милостиво и дружелюбно подбрасывает им старушка-жизнь. Так начинаются невероятные приключения и захватывающие авантюры, коим, похоже, не видать и конца…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?