Skip to main content
Сочувствие госпоже Месть
(фильм, 2005)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8
Зрители
(4)
film.ru

Информация

Страна Южная Корея
Год 2005
Время 112 минут
Премьера 29 июля 2005 (МИР) | 14 февраля 2007 (Россия)
Сборы $23 597 837 (Мир) | 77 500 руб. (Россия)
Бюджет $4 200 000

Награды

2005
Номинации1
Золотой лев

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

19-летняя Кэм Чжа Ли попала в тюрьму по ложному обвинению в похищении и убийстве ребенка. Заключенные прозвали ее Сердечная госпожа Кэм Чжа за необыкновенную доброту к друзьям по несчастью. Но все 13 лет, проведенные в тюрьме, Кэм Чжа вынашивала план мести своим обидчикам. И едва оказавшись на воле, "Сердечная госпожа", неземной ангел и черный дьявол в одном лице, начинает вершить свой суд, осмысленный и беспощадный…

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?