Три истории. В первой мы видим одного попсового композитора, который проводит "собеседования" с начинающими певицами, для которых он и пишет тексты песен, чтобы подобрать соответствующий им имидж. Но всё это врем его томят воспоминания о его самой первой любви. И когда он наконец-то получает возможность встретиться с ней, окончательно выясняется, что он обыкновенный лицемер. Две другие истории повествуют нам о деятельности некого "Бенбея из Тоямы" (Toyama no Benbei), который за оплату насилует женщин. Разумеется, только тех, кто этого "заслужил". Но его "изнасилования" доставляют женщинам больше удовольствия, чем их любовники.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?