Skip to main content
Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке
(фильм, 1991)
Skazka o kupecheskoy docheri i tainstvennom tsvetke 1991 фэнтези Советский Союз СССР
Отправляясь в дальние страны, купец спрашивает у своих троих дочерей, что привезти каждой в подарок. Версия сказки про аленький цветочек от режиссёра «Усатого няня», «Руки вверх!» и «Мио, моего Мио»

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1991
Жанр фэнтези
Премьера 16 мая 1991 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

Отправляясь в дальнее странствие, купец Данила спрашивает своих дочерей, что привезти в подарок? Старшая просит волшебное зеркальце, средняя золотой венец, а младшей не нужны ни зеркала, ни венцы золотые. Нужен ей лишь цветочек аленький, краше которого нет во всем белом свете.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?