Между сказкой и реальностью застыло во времени действие этого удивительного фильма. На зеленых островах западной Ирландии живет маленькая девочка Файона. Она живет у бабушки с дедушкой, так как мама ее умерла, а отцу, работающему в городе, не до дочери. На дальнем острове Роан Иниш жили они все до того, как ее брата Джимми унесло в море в деревянной колыбели. А род их начинается от человека и женщины-тюленя. Весь фильм девочка слушает истории и предания дедушки и других жителей этого рыбацкого края. Вымысел часто невозможно отделить от правды. Многие говорят, что видели Джимми живым все в той же колыбели, окруженной тюленями. Девочка со старшим мальчиком-подростком, мечтающим вернуться на остров Иниш, приезжают туда тайком и приводят в порядок старые дома, чтобы снова жить вместе. Файона говорит, что несколько раз видела там Джимми, но дед не велит говорить бабушке. Когда же Файона все же сказала об этом, они возвращаются на Иниш и находят Джимми. Тюлени своими носами подталкивают совсем голенького малыша к людям. Сценарий по книге Розали К. Фрай «Тайна Рон Мон Скерри» написал сам режиссер и монтажер Джон Сэйлз, известный оригинальностью и неповторимостью своих фильмов (См. Видеогид II, 62, 64). Композитор Мэйсон Дэринг органично вписал скрипки и пение в ткань этой волшебной картины. А как снята суровая красота моря, камня и зелени островов оператором Хаскеллом Уэкслером! (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?