Реинкарнация (фильм, 2018) — публикации
Hereditary
, ,
Один разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
Ари Астер спродюсирует для студии A24 хоррор о старении
Сиквел хоррора студии A24 «Два, три, демон, приди!» уже в работе
КАСТИНГ: Ким Кардашьян, Алекс Вулф, Белла Рэмзи, Харви Кейтель, Хьюго Уивинг
Фильм Ари Астера «Все страхи Бо» выйдет в российский прокат 4 мая
Режиссер «Дылды» работает над своим первым англоязычным фильмом
Кастинг: Николас Кейдж, Кифер Сазерленд, Джозеф Гордон-Левитт
ДНИ НЕЗАВИСИМОСТИ: «Реинкарнация», «Легенда о Зеленом Рыцаре» и другие фильмы студии A24
Хоакину Фениксу предложили сыграть в новом хорроре режиссера «Солнцестояния»
Следующим фильмом режиссера «Солнцестояния» будет «комедия кошмаров»
Николь Кидман и Александр Скарсгард могут сыграть в новом фильме режиссера «Ведьмы»
Хоакин Феникс сыграет в драме режиссера «Начинающих» и «Женщин XX века»
Американский бокс-офис: сиквел «Человека-паука» выиграл длинный праздничный уикенд
На «Солнцестояние» Ари Астера вдохновило расставание с девушкой
Первые отзывы на «Солнцестояние» Ари Астера: «Этот фильм как будто снял сам Сатана»
Дженнифер Лоуренс сыграет в драме известной театральной постановщицы
Эдгар Райт назвал «Безумного Макса: Дорога ярости» лучшим экшн-фильмом всех времен
Звезда хоррора «Реинкарнация» сыграет в триллере о студенте в опасности
«Оно 2», «Кладбище домашних животных», «Джон Уик 3» и еще 17 самых ожидаемых жанровых лент 2019 года
Итоги 2018: Kinomania.ru называет лучшие фильмы года
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»