Сюзанна Кэхэлан (Хлоэ Грейс Морец) только что устроилась журналисткой в престижное издание «Нью-Йорк Пост». У нее есть любящие отец (Ричард Армитедж) и мать (Кэри-Энн Мосс), парень-музыкант (Томас Манн), а впереди девушку ждет блистательная карьера и счастливая жизнь. Но однажды Сюзанна начинает чувствовать странные недомогания. Речь становится путаной, движения скованными, разум будто в огне. В течение нескольких недель девушка страдает от вспышек галлюцинаций и судорожных припадков, состояние ухудшается, достигая признаков кататонии. После госпитализации и множества ошибочных диагнозов, когда надежды почти не оставалось, врачи диагностируют ей крайне редкое аутоиммунное заболевание мозга, смирившись с которым, Сюзанна начинает жизнь с чистого листа.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Фильм снят по автобиографии Сюзанны Кэхэлан «Разум в огне: мой месяц безумства» (2012).
• Первой кандидатурой на главную роль была Дакота Фаннинг.
• Одну из героинь могла сыграть Шарлиз Терон, но в итоге она осталась лишь в качестве продюсера картины.
• Хлоэ Грейс Морец и Тайлер Перри, исполнивший роль начальника Сюзанны, оба играли в фильмах по романам Гиллиан Флинн. Морец снималась в «Темных тайнах» (2015), а Перри — в «Исчезнувшей» (2014).
• Изначально роль бойфренда главной героини предназначалась Уиллу Поултеру.
• Хотя действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Ванкувере, а Ванкувер-стрит была «замаскирована» под Манхеттен.
• Мировая премьера ленты прошла на кинофестивале в Торонто 14 сентября 2016 года.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?