Skip to main content
Приключения мышонка Переса
(фильм, 2006)
Лусия остаётся не только без зуба, но и без монетки за него, так как мышонка Переса похищают. Вместе с кузеном она разберётся, что случилось. Изобретательная сказка из Аргентины, сочетающая актёров и анимацию
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 2006
Время 90 минут
Премьера 13 июля 2006 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

У веселого и отважного мышонка Переса необычная работа. Он - Зубная Фея. Перес приходит к малышам по ночам, чтоб забрать выпавшие молочные зубы, которые дети прячут под подушкой, и оставить взамен несколько монеток. Все молочные зубы Перес относит на ювелирную фабрику, там из них делают красивые блестящие бусинки. Но однажды очередная прогулка за молочным зубом оборачивается невероятными и опасными приключениями. Перес похищен злодеями и все могло закончиться очень грустно, если бы не Люси. Добрая и отважная девочка вместе со своим кузеном Рамиро организовывает настоящую спасательную операцию, чтобы вызволить Переса и наказать злодеев. Их ждут невероятные приключения!

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?