Skip to main content
Приключение
(фильм, 1960)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9.3
Зрители
(3)
film.ru

Информация

Год 1960
Время 143 минуты
Премьера 15 мая 1960 (МИР)

Награды

1960
Победы1
Приз жюри
Номинации1
Золотая пальмовая ветвь

Создатели и актеры

О фильме

Анна, любовница адвоката Сандро, приглашена вместе с подругой Клаудией совершить морскую прогулку на яхте. Во время остановки на маленьком острове Анна бесследно исчезает. В ходе безуспешных поисков Сандро и Клаудия начинают испытывать взаимную симпатию, переходящую в бурный роман. Постоянство тяготит Сандро, он ищет новых приключений и исчезает из номера шикарного отеля, в котором они останавливаются. Клаудия отправляется на его поиски и обнаруживает любовника в объятиях дешёвой проститутки...

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?