Skip to main content
Предел контроля
(фильм, 2009)
Хмурый киллер отправляется на загадочное задание в Испанию. Медитативный триллер Джима Джармуша с Исааком Де Банколе, Тильдой Суинтон и Биллом Мюрреем, который интересно разбирать на смыслы и отсылки
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.7
Зрители
(6)
6
film.ru
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый уровень киномании
Джедайский уровень киномании. Фильмы под этим значком предназначены для тех, кто полностью и постоянно вовлечен в просмотр кино — даже когда его не смотрит. Глаз такого киномана насмотрен настолько, что какие-то фильмы он может смотреть затылком. Суждение об увиденном выдается на запредельном уровне сарказма и причудливости. Такого зрителя очень трудно чем-то удивить.

Продвинутый

Элегантный незнакомец путешествует с загадочной миссией в самом энигматичном фильме Джима Джармуша

Информация

Страны США, Япония
Год 2009
Время 116 минут
Премьера 30 апреля 2009 (МИР) | 22 октября 2009 (Россия)
Прокатчик CP Classics

Создатели и актеры

О фильме

"Предел контроля" - это история скрытного и загадочного чужака, который вечно не в ладах с законом. Он должен закончить некое дело, но истинные его намерения не разглашаются. Он странствует по Испании, никому не доверяя; и хотя, с одной стороны, все это выглядит вполне осмысленно, с другой, - происходит будто во сне, ведь для него это также и экскурс в глубины своего сознания.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?