Санхён управляет прачечной, но всегда страдает от долгов. Донсу — бывший сотрудник приюта, который работает в организации бэби-боксов. В ночь под проливным дождем они тайно забирают младенца, оставленного в детской коробке. Однако на следующий день мать ребёнка Соён неожиданно возвращается, чтобы найти своего ребенка по имени Усон. Когда Соён пытается сообщить в полицию об исчезновении ребенка, Санхён и Донсу откровенно признаются ей в содеянном. Хотя ей трудно поверить в их оправдание за то, что они пытались найти подходящего человека для воспитания Усона, Соён в конце концов решает присоединиться к Санхёну и Донсу в их путешествии в поисках новых родителей для Усона. Тем временем, детектив Сучжин и младший детектив Ли наблюдают за всем процессом. Они незаметно следуют за троицей, чтобы захватить решающие улики, которые позволили бы им завершить расследование, которое продолжается уже полгода. Бэби-бокс — место, где начинается неожиданное путешествие для тех, кому довелось там встретиться.
Посредники
(фильм, 2022)
16+
Послушник, продающий парам нежеланных детей, украденных из церковного ящика, сталкивается с матерью, которая хочет вернуть своего младенца. Сон Кан-хо из «Паразитов» в драмеди из Кореи от лауреата Канн
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Награжденая в Каннах трогательная мелодрама от корейского сказочника о преступниках, ворующих детей.
Информация
Страна
Южная Корея
Год
2022
Жанр
драма
Время
129
минут
Премьера
15 июня 2022 (МИР)
|
24 августа 2023 (Россия)
Сборы
$15 153 427 (Мир)
Производство
CJ ENM Co., CJ Entertainment, Zip Cinema
Прокатчик
Русский Репортаж
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?