Дотти, имевшая двух несовершеннолетних детей, попала в сложную ситуацию. Она стала вдовой и понимает, что поднять детей ей не по силам. Она принимает решение выйти замуж за нелюбимого, но обеспеченного человека, местного банкира, решив принести свою жизнь в жертву ради дочери Пинки и сына Билли, который, кстати, является маленьким разбойником. Чтобы остановить свою мать от опрометчивого шага, ее дочь со своим другом Базом, не находят ничего лучшего, как заманить Дотти хитростью в прицеп и похитить ее, чтобы провести всей семьей какое-то время на колесах в дороге. Они надеются, что у матери будет дополнительное время, которое позволит ей все обдумать и не беспокоиться о том, как свести концы с концами.
А тут еще им приходит спасительная мысль, что просто необходимо ей найти другого мужа, по крайней мере, который понравится Пинки. Ребята с жаром принялись за дело, тем более, что ходить далеко не пришлось. На одной из остановок утром они обнаружили припарковавшийся рядом прицеп, а его хозяин оказался милым и состоятельным адвокатом. Выяснив его семейное положение и материальное благополучие, ребята принимают отважное решение свести мать и будущего соискателя ее руки, который совсем об этом не подозревает. И ребята начинают свою интригу. Но это оказывается сложнее, чем похищение…
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?