Skip to main content
Поклонник
(фильм, 1999)
У девочки-подростка складываются странные взаимоотношения с незнакомцем, в то время как на районе орудует маньяк. Триллер в духе Хичкока – одна из ранних работ режиссера «Легенды №17» и «Нюрнберга»

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Россия
Год 1999
Жанр триллер
Время 93 минуты
Премьера 5 апреля 2001 (МИР)
Производство ПРОФИТ // Продюсерская фирма Игоря Толстунова

Создатели и актеры

О фильме

Родители 13-летней Лены развелись. Желая показать, что они с мамой прекрасно живут и вдвоем, и доказать взрослым свою самостоятельность, Лена устраивается работать на почту, пустив в ход свою изобретательность и обаяние. В почтовом отделении только и разговоров, что о серийном убийце, который держит в страхе весь район. Однажды вечером незнакомец, лица которого она не успела разглядеть, защищает Лену от хулиганов и, как думает Лена, продолжает инкогнито помогать ей. Лена готова поверить сама и убедить остальных, что ее опекает тот самый ужасный маньяк. Отношения со странным поклонником, готовым выполнить все ее указания, поначалу кажутся Лене увлекательной игрой. Но вскоре она убеждается, что эта игра становится смертельно опасной...

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?