Skip to main content
Площадка
(фильм, 1993)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 1993
Время 101 минута
Премьера 8 апреля 1993 (МИР)
Сборы $1 398 307 (Мир)

Создатели и актеры

О фильме

Совершенно неспособный к спорту мальчик переезжает с мамой и отчимом в другой город. Ему очень хочется с кем-нибудь подружиться, но сделать это можно только через бейсбол. Хорошо, что среди мальчишек нашелся один великодушный парень по имени Бенни, который проникся к нему и помог войти в их компанию. А рядом с площадкой за забором жила страшная рычащая собака. Она очень не любила, когда к ней перелетал мяч. О приключениях ребятишек с мячом и собакой рассказывает эта ностальгическая и несколько скучноватая картина. Рекомендуется для семейного просмотра. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?