Отель «Колониаль» (фильм, 1987)— актеры и создатели

Режиссер

Актеры

Джон Сэведж
Рейчел Ворд
Роберт Дюваль
Анна Гальена
Заиди Сильвия Гутьеррес
Tariq Hager
Luca at 17
1 фильм
Daniel Sommer
Marco at 13
2 фильма
Isela Díaz
Indian Child
3 фильма
Демиан Бишир
René Pereyra
Man in Jail 2
24 фильма | 1 сериал
Carlos De Leon
Old Man in Jail
1 фильм
René Barrera
Bookmaker at Cock Fight
28 фильмов | 2 сериала
Carlos Romano (II)
Bartender in Nuevo Venicio
20 фильмов
Роберто Соса
Honorato Magaloni
Bookmaker with Soccer Team
22 фильма | 1 сериал
Roger Bronte
Television Newscaster
2 фильма
Federico Gonzáles
Captain Santillana
3 фильма
Cesar Sanvicente
Taxi Driver
1 фильм
Edmundo Barahona
Embassy Receptionist
4 фильма | 2 сериала
Milbugo Trevino
Clerk at Hotel Estacion
1 фильм
Manuel Fierro
Man at Pier
2 фильма
Teresa Mendoza
Prostitute
1 фильм
Araceli Jurado
Girl at Bed
1 фильм
Juan Hernández
Clerk at Hotel Pacifico
5 фильмов
Pedro Pucheta
Bus Driver
1 фильм
Daniel Santa Lucía
Mendoza
2 фильма
Josh Lukins
Film Narrator
1 фильм

Сценаристы

Оператор

Композитор

Продюсеры

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?