Skip to main content
Оля+Коля
(фильм, 2008)
Коля едет из армии в гости к родным и в поезде знакомится с Олей, которая мечтает поступить в столичный вуз. Эта встреча переворачивает судьбы обоих. Мелодрама о непростом пути к счастью

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 2008

Создатели и актеры

О фильме

Оля - красивая, добрая и слегка застенчивая девушка, верящая в настоящую любовь. Она едет в Москву осуществить свою мечту – стать студенткой Гнесинского училища. По дороге Оля знакомится с Колей, солдатиком, получившим увольнение домой, в Москву. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда и проводят вместе два незабываемых дня. Но вот настаёт момент расставания, и Коля вынужден вернуться в часть, оставив возлюбленную в жестокой и циничной столице. Прощаясь, они обещают друг другу обязательно встретиться снова, чтобы больше не расставаться никогда. 
Но не все складывается гладко. Влюбленным предстоит пережить немало испытаний и проверить свои чувства…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?