Skip to main content
Однажды в Корее
(фильм, 2008)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Создатели и актеры

О фильме

Сеул, 1940 год. Действие фильма разворачивается вокруг недавно найденного национального сокровища: бесценного алмаза. Этот легендарный алмаз, который, как полагают, имеет таинственную власть, но что более важно, является самым крупным в мире. Бонг-ку, известный жулик того времени, разрабатывает план, чтобы украсть алмаз перед тем, как его отправят из Кореи в Японию. У Бонг-ку есть конкурент, красавица Чун-я, джазовая певица, которая широко известна под псевдонимом ночного вора Гуенгсонг. Бонг-ку приглашает Чун-я на торжества по случаю отправки алмаза в Японию. Но он то не знает, что у Чун-я также есть виды на этот алмаз. Бонг-ку, Чун-я и чиновники из корейской армии становятся втянутыми в борьбу за феноменальное сокровище и все это происходит на фоне борьбы корейцев за свою независимость в последние дни японской оккупации…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?