Однажды рано утром Маркос (Рикардо Дэрин), который обманывает каждого, включая своих родных сестру Валерию (Литиция Бредик) и брата Федерико (Томас Фонзи), замечает Хуана (Гастон Паулс) - ребяческого и приятного мошенника, когда тот успешно осуществлял изменение счета на кассе. Хуана поймали, так как он пытался проделать это же самое жульничество и на следующем счете. Маркос вступает в разговор, представившись полицейским, и выводит Хуана из магазина. Но как только они оказываются на улице, коварный Маркос открывает себя совсем с другой стороны, он оказывается жуликом, но с игрой намного более высоких ставок. Объяснив Хуану, что не может работать без напарника (предыдущий пропал неделю назад), Маркос приглашает его стать своим партнером по преступлениям, которого он давно искал, и предлагает давать ему уроки по проведению преступлений. Хуан принимает предложение, потому что он очень нуждается в деньгах. Но они договариваются о сотрудничестве пока только на один день - попробовать. У Хуана уже есть кое какие сбережения, но их не достаточно, чтобы подкупить судью, который освободит его отца Рамиро (Рикардо Диаз Моурелле) от тюрьмы исключительно за 70 тысяч долларов. Еще, когда Хуан был мальчишкой, отец в шутку научил его некоторым приемам обмана, так сказать, основам. Но потом что-то произошло с отцом, и он сказал, что жалеет, что он научил его этому и, чтобы тот не портил себе жизнь. Хаун после этого разговора пытался заниматься чем угодно, только не жульничеством, но это не сработало. И теперь он пытается заработать необходимые деньги именно тем, чему учил его отец. За этот день они успевают обмануть и бармена, и простую старушку, разговаривая по домофону, притворившись ее племянником, и женщину в лифте, и украсть газеты.
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде