Skip to main content
Неуправляемый занос
(фильм, 2005)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Россия
Год 2005
Время 109 минут
Премьера 26 января 2005 (Россия)

Создатели и актеры

О фильме

Зима. Ночь. Вьюга. Они встретились на дороге: он - человек бегущий из города, она - попавшая в беду наездница. Честь и достоинство заставили его остановиться и спасти ей жизнь… Его мечта стать ночным гонщиком. Но в его жизни случился Неуправляемый занос. За ним охотится милиция. Его бывшие знакомые хотят его смерти. Сам прокурор ищет его, чтобы отомстить за смерть своей дочери, и не имеет значения, виновен ли тот, кто будет казнен. И лишь один человек на всем белом свете пытается помочь несчастному парню, попавшему в беду, - девушка, которую он спасла заснеженной дороге от пьяных бандитов. Она - лучший следователь города и именно ей поручено расследовать его дело. Но даже она бессильна перед безжалостной машиной следствия. Теперь он можешь рассчитывать только на себя. Его сердце неистово бьется при переходе на "пятую передачу". Но он должен пройти свой путь до конца.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?