Классическая сатира на обесчеловечивание промышленных рабочих, называемая многими одним из величайших достижений Рене Клера. Снят фильм был на пять лет раньше Чаплиновской ленты «Современные времена» (Modern Times). Фильм рассказывает о дружбе двух заключенных - Луиса (Корди), который бежит из тюрьмы и становится владельцем огромной компании фонографов, и Эмиля (Анри Маршан), который тоже сбегает из тюрьмы и получает работу на фабрике своего друга. Съемки велись без сценария, и актерам была предоставлена свобода импровизации. Клер построил структуру фильма, как оперетту. Жорж Орик написал музыку, под которую хореограф поставил движения актеров, работающих на конвейере. Это «горькая таблетка», как говорил сам Клер, но она подслащена веселой музыкой. Фильм получил «оскарную» номинацию за декорации.Приз МКФ в Венеции за самый забавный фильм в 1932 году. (М. Иванов)
Наша свобода
(фильм, 1931)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде