Наркотрафик (сериал, 2012-2011)— актеры и создатели

Режиссеры

Актеры

Роман Грибков
Сергей Барковский
Константин Воробьев
Анастасия Задорожная
Тара Амирханова
Александр Орловский
Иван Мартынов
Оксана Скакун
Михаил Сидаш
Олег Панин
Иван Безбородов
Яна Кушаковская
Антон Чернов
Олег Федоров (III)
Эра Зиганшина
Наталья Бурмистрова (II)
Владислав Резник
Рина Гришина
Витас Эйзенах
Павел Чунихин
Владимир Бирюков
Илья Сидоров
Родион Антонкин
Александр Петров (III)
Дмитрий Петрушков
Виктор Юрков
Маргарита Быстрякова
Елена Жирова
Владимир Шумков
Руслан Мещанов
Александр Удалов
Кристина Якунина
Ася Шибарова
Юлия Шахмуратова
Ирина Цветкова
Алла Вербицкая
Наталья Данилова
Марина Дуксова
Леонид Ворон
Александр Голубков (II)
Анастасия Рысева
Андрей Малышев
Ринат Ибрагимов
Леонид Алимов
Виталий Горев
Вячеслав Гасай
Данил Пьянзин
Дмитрий Глухов
Александр Мосолов
Евгений Добряков
Олег Алмазов
 
Алексей Николаев
35 фильмов | 116 сериалов
Сергей Мурзин
Александр Рыбин (II)
Павел Колмаков-Лебедев
Евгений Катаев
Даниил Кокин
Дмитрий Аверин
Игорь Ботвин
Николай Реутов
Сергей Демидов
Валерия Шкирандо
Дмитрий Александров (III)

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Продюсер

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?