Георгий, успешный "тридцатилетний мальчик", не может жить без мегаполиса, но в то же время хочет быть вне городских толп, существовать "над" городскими улицами. Кажется, его знает каждая собака в этом огромном городе, он не может пройти по улице, чтобы не встретить пару-тройку знакомых. Он от всех устал, его раздражают и проявления симпатии к нему, и необходимость ответственности. Поэтому Георгию хотелось бы не спускаться с крыш, на одной из которых он и устроил свой собственный мирок. Но иногда всё-таки приходится спуститься - и Георгий встречает людей, которые нуждаются в нём и совсем по-другому, чем он сам, смотрят на мир... Кто нужен "герою нашего времени"? Нужен ли кому-то он сам? А может быть, большой город вполне обойдётся и без него?
Над городом
(фильм, 2010)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Актеры
О фильме
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?