В центре сюжета — история выпускника погранучилища, молодого лейтенанта Саши Прохорова — балагура, любимца женщин, «гусара». Окружающие считаю его прожигателем жизни, способного только на легкомысленные поступки. Однако те, кто хорошо знаком с героем, знают, что на самом деле «гусар» — смелый, честный и верный. Саша влюблен в Леночку, дочь генерала. Леночка любит Сашу. Но счастью влюбленных мешает друг и однокурсник Саши, Толя Мищенков, типичный «штабист» и приспособленец. Толя надеется, что женитьба на Леночке ускорит его карьеру, не намерен отступать и все время подстраивает Саше ловушки. Отец Леночки, генерал, тоже настроен против дерзкого «гусара» — он хочет, чтобы дочь вышла за блестящего Мищенкова. Поэтому генерал отправляет Сашу на дальнюю погранзаставу. Впрочем, Саша этому назначению только рад: в отличие от «штабиста» Мищенкова, он хочет настоящей службы на границе. Леночка обещает приехать к Саше. Однако время и расстояние вносят коррективы в планы влюбленных. Рядом с ними появляются новые люди и новые искушения. Мищенков не оставляет надежды жениться на Леночке и продолжает плести интриги. Генерал через своего друга, начальника погранзаставы следит за службой Саши и не готов просить тому ни малейшей ошибки. Да и сама Леночка, столкнувшись с суровой жизнью на границе, начинает отдаляться от Саши. Сохранит ли Саша честное имя и свою любовь?
На дальней заставе
(сериал, 2015)
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде