Skip to main content
Милая Чарити
(фильм, 1969)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7
Зрители
(1)
film.ru

Информация

Страна США
Год 1969
Время 149 минут
Премьера 14 февраля 1969 (МИР)
Бюджет $20 000 000

Награды

1970
Номинации3
Лучший дизайн костюмов
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший саундтрек к музыкальному фильму

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Очень хороший мюзикл. В своем кинодебюте Боб Фосс не смог передать все, что ему удалось сделать на сцене. МакЛэйн в роли Чарити, хозяйки нью-йоркского зала платных танцев, чей дружок забрал у нее все тяжким трудом накопленные деньги и столкнул с небольшого моста в Центральном парке - сюжет взят из «Ночей Кабирии». Чарити как-то гуляла вечером по улице и столкнулась с итальянским киноактером Витторио (Монтальбан), ссорившимся с любовницей Урсулой (Буше). Витторио приглашает Чарити провести с ним вечер в городе. В его квартире, когда между ними начинает пробегать искра, появляется Урсула, Чарити прячется в шкафу, пока Витторио и Урсула мирятся. Потом она застревает в лифте с Оскаром (МакМарти), скромным страховым клерком, страдающим от клаустрофобии. Между ними начинается роман, но Оскар не знает, кем работает Чарити. Узнав, он все равно хочет на ней жениться. Но познакомившись с ее друзьями (Келли и Ривера), увидев танцевальный зал и узнав, что у нее есть татуировка, он идет на попятный. Группа хиппи в Центральном парке дает несчастной Чарити цветок, она снова собирается с духом. Неистребимая такая девушка. Отличное музыкальное сопровождение, хорошая актерская игра. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?