Skip to main content
Midnight Tease II
(фильм, 1995)
Midnight Tease II 1995 триллер, драма США 0+

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 1995
Время 91 минута

Создатели и актеры

О фильме

В самом начале этого эротического триллера некто убивает стриптизерку, задушив полиэтиленовым пакетом. Красивая блондинка устраивается на работу в этот же стриптиз-клуб. В дальнейшем выясняется, что она устроилась туда, чтобы найти убийцу своей сестры. Для этого она нанимает частного детектива. Сюжет строится так, чтобы подозрения падали на художника, постоянного посетителя клуба, пригласившего девушку позировать. Но кто же был убийцей на самом деле, вы узнаете сами, но без детей, так как основное время фильма уделено демонстрации откровеннейшего стриптиза. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?