Маросейка, 12 (фильм, 2000)— актеры и создатели

Maroseyka, 12 боевик Россия

Режиссеры

Актеры

Сергей Глазков
Вера Глаголева
Владислав Галкин
Борис Галкин
Владимир Еремин
Илья Исаев
Андрей Руденский
Александр Носик
Дмитрий Харатьян
Николай Чиндяйкин
Борис Токарев
Ольга Погодина
Олег Вершинин
Александр Назаров (II)
Андрей Романов (IV)
Эммануил Виторган
Константин Карасик
Денис Надточий
Игорь Лесов
Елена Бушуева
Борис Покровский
Ирэна Морозова
Михаил Лукашов
Вадим Борисов
Павел Сиротин
Инна Гомес
Олег Кассин
Андрей Нагорнов
Дарья Волга
Александр Ревенко
Андрей Щенников
Владимир Епископосян
Алексей Сафонов
Юрий Думчев
Дмитрий Марьянов
Евгений Герчаков
Марина Голуб
Михаил Горевой
Лариса Гузеева
Олег Гущин
Андрей Зенин
Валерий Иваков
Александр Карамнов
Александр Балуев
Евгений Князев
Александр Самойленко
Даниил Страхов
Сергей Серов
Александр Семчев
Ирина Безрукова
Елена Кондулайнен
Владимир Потапов
Виталий Кудрявцев
Марина Изосимова
Александр Кочубей
Богдан Берзиньш
Олеся Железняк
Алексей Маклаков
Андрей Чернышов
Олег Мосалев
Мария Будрина
Александр Наумов
Сергей Русаненко
Владимир Баглайский
Павел Сарычев
Илья Семенов
Наталья Швец
Ирина Домнинская
Ирина Евдокимова
Михаил Богдасаров
Алексей Марков
Вадим Долгачев
Людмила Долгорукова
Станислав Стрелков
Артур Офенгейм
Валерий Афанасьев
Дмитрий Мирон
Андрей Новиков
Андрей Оганян
Владимир Кошевой
Владимир Коваль
Рубен Симонов
Ирина Лачина

Сценаристы

Оператор

Продюсеры

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?