Skip to main content
Мадемуазель Си
(фильм, 2013)
История успеха амбициозной светской львицы Карин Ройтфельд, бывшего скандального редактора парижского Vogue, открывшей свой собственный журнал в Нью-Йорке. Документальный фильм о мире моды
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Франция
Год 2013
Время 93 минуты
Премьера 11 сентября 2013 (МИР)
Прокатчик Top Film Distribution // ТОП Фильм Дистрибьюшн

Создатели и актеры

О фильме

Фильм-биография режиссера Фабьена Константа «Мадемуазель Си» повествует об одной из самых влиятельных фигур мира моды – бывшем главном редакторе парижского журнала Vogue Карин Ройтфельд, пробывшей на этом посту десять успешных и скандальных лет. Картина представляет собой калейдоскоп сюжетов из реальной жизни глянцевого закулисья с fashion-бэкстейджа и комментариев модных персон.

После Vogue, Карин ждало самое серьезное испытание в ее жизни – она открыла собственный журнал CR Fashion Book в Нью-Йорке.

Как и обещали создатели, в фильм попали Карл Лагерфельд, Риккардо Тиши, Канье Уэст, Александр Вонг, Наталья Водянова, Жан-Поль Готье, Марио Тестино, Донателла Версаче, Том Форд, Диана фон Фюрстенберг и многие другие.

Приготовьтесь стать свидетелями того, как насыщенная жизнь одной целеустремленной женщины не просто влияет на мир моды, а заставляет его вращаться вокруг нее.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?