Skip to main content
Мадемуазель Шамбон
(фильм, 2009)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Франция
Год 2009
Время 101 минута
Премьера 11 октября 2009 (МИР)
Бюджет $83 643 000

Создатели и актеры

О фильме

«Мадемуазель Шамбон» - это фильм, основанный на романе Жака Хамеляна, который рассказывает историю о необычной связи между двумя совершенно разными людьми.  Жюльен - скромный и молчаливый мужчина, живущий однообразной жизнью в сельской местности. Его мир переворачивается, когда он знакомится с мадемуазель Шамбон, обаятельной и умной учительницей. Он начинает помогать ей в ежедневных делах, и между ними медленно возникает особая связь. Несмотря на разницу в социальном статусе и образе жизни, Жюльен и Мадемуазель Шамбон обнаруживают, что у них много общего. Они разделяют любовь к музыке, книгам и тишине. Вместе они обнаруживают красоту и значимость простых моментов жизни. Однако их отношения сталкиваются с преградами и недопониманием окружающих. Столкнувшись с предвзятым мнением со стороны общества и своего собственного стыда, они должны решить, стоит ли им следовать своим чувствам или принять внешние ограничения.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?