Skip to main content
Lola
(фильм, 1961)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1961
Время 90 минут

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Еще одна картина с характеристиками «новой волны»: снимать на месте, малоизвестные имена и вид импровизации.Молодой человек плывет по течению, меняя работы и надеясь выбраться из родного, провинциального городка. Он знакомится с былой красоткой, которая танцует в клубе и с полу-пустым сердцем путается с американскими моряками, одновременно ожидая возвращения своего первого любовника и отца ее незаконнорожденного сына. Снова на нее «западает» мальчишка, но тут появляется ее старый любовник для стандартного хэппи-эндинга.Увядающая женщина среднего класса и ее 14-летняя дочь ищут любви и также появляются в серии скетчей, вставленных в повествование для придания картине разреза жизни и желаний.Но смесь мелодрамы, сатиры и поэтики не расплывается в жидкое желе. Она корява, со вспышками нежности, настоящего чувства и правды. Но попытки затронуть слишком много тем почти пускают ленту ко дну.Анук Эме показывает вызывающие жалость качества в роли верящей в сказки танцовщицы, которая, наконец, находит свое счастье, тогда как Марк Мишель совершенно бесцелен в роли мальчика. Операторская работа выполнена в очень подходящих фильму серых тонах, и посмотреть эту необычную картину приятно. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?