В своей картине режиссерка признается в любви жанровому кинематографу, в особенности глупым экшен-фильмам конца XX века. Ушедшая из кино Леонор (Шила Франсиско) попадает в кому и оказывается внутри придуманного ею сценария о бравом Ронвальдо (Роки Салумбидес), спасающем возлюбленную Изабеллу (Реа Молина) из рук преступников.
Сюжет фильма может показаться простым, но нет — основное действие перемещается между сном и явью, а в финале выходит за рамки кинематографической реальности. Где-то на крыше режиссерка фильма Мартика Рамирес Эскобар обсуждает с коллегой, как закончить кино, и решает, что Леонор понравился бы в финале песенный номер с танцующими рука об руку героями, даже если подобный конец разрушит логику.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?