Байопик скандально известного журналиста Уолтера Уинчелла. После двенадцати лет работы в театре-водевиле Уинчелл становится колумнистом газеты New York Mirror. Его колонки состоят из сплетен и полуправды и посвящены знаменитым людям – точнее, тому, как они проводят свободное время. Уинчелл становится популярным, чему дополнительно способстует радиошоу, с которым журналист выходит в эфир по воскресным вечерам. С наступлением 1930-х годов статьи Уинчелла становятся всё политизированнее: он пишет много неприятного о Гитлере. Звезда Уинчелла «заходит» в 1950-х, когда чернокожей артистке Джозефин Бейкер отказали в обслуживании в ресторане Stork Club, а журналист об этом инциденте решил не писать. Окончательный «закат» связан с поддержкой Уинчеллом сенатора Джозефа Маккарти и ярым антикоммунизмом журналиста. Вслед за Маккарти Уинчелл стал обвинять всех и каждого в симпатиях к коммунизму. Вскоре он обнаружил, что на него посыпались судебные иски; радиошоу было закрыто, а попытка «прийти» на телевидение с треском провалилась.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде